Как это работает?
1
Выбираете товар
Добавьте интересующие вас товары в корзину
2
Оформляете заказ
Заполните все поля формы, чтобы получить предложение
3
Получаете предложения
В ближайшее время с вами свяжется менеджер для уточнения деталей
БарсМотобуксировщик Барс Партизан RA D
Линейка мотобуксировщиков Барс Партизан: Буксировщик Барс Партизан HV (С Хондовским двигателем и Вариатором) Буксировщик Барс Партизан RV (с двигателем MTR и Вариатором) Буксировщик Барс Партизан RA (с двигателем MTR и Автоматическим сцеплением) Буксировщик Барс Партизан HA (сХондовским двигателем и Автоматическим сцеплением)– это «укороченная» версия уже привычных всем Следопытов. Основные отличия:• Мощность двигателей. На Партизанах используются двигатели не более 9 л.с.• Габариты. Эта линейка создана специально для тех, кто не имеет возможности транспортировать технику в специальном прицепе или кузове автомобиля. Партизаны вполне помещаются на заднем сиденье или в багажнике среднестатистического седана. • Трансмиссия. На Партизанах установлены вариаторы Форвард. На буксировщики свыше 9 л.с. ставятся вариаторы Сафари, такие же как на большинстве отечественных снегоходов – Буран, Тайга, Шихан и пр. На некоторых моделях стоит автоматическое сцепление – по желанию покупателя.• Вес. Благодаря своим маленьких габаритам, Партизаны имеют небольшой вес, что позволяет в одиночку справится с погрузкой/выгрузкой буксировщика.Эти компактные буксировщики для тех, кто не планирует перевозить крупногабаритные и тяжелые грузы. На данном буксировщике установлен двигатель MTR китайского производства. Это полнейший аналог Honda - 99% запчастей взаимозаменяемы. Двигатель работает безотказно. И стоимость буксировщика с таким двигателем ниже на порядок, особенно в рамках нестабильного курса валют. Также, именно на этой модели, установлен редуктор (масляная ванна) – автоматическое сцепление. Однако, это все-таки не лучший выбор трансмиссии. Автомат подойдет для тех, кто планирует эксплуатировать буксировщик по ровной поверхности с равномерной скоростью. Любая нагрузка на редуктор сказывается на изнашиваемости дисков и пластин сцепления в, следовательно, и самого редуктора. Но стоит такая модель недорого, что и является главным критерием при выборе мотособаки для некоторых покупателе0 5380053800RUB53800RUB
0.00015
Мотобуксировщик Барс Партизан RA D в Магадане
Характеристики
Производитель двигателя
MTR
Трансмиссия
автоматическое сцепление
Ширина гусеницы, см
500
Высота грунтозацепа (дюйм/мм)
1,26 / 32
Конструкция мотобуксировщика
короткобазный
Мощность, л.с.
7
Подвеска
катковая
Привод
задний
* Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от продавца.
барс
резина барс
альфа барс
шампунь барс
барс авто
карабин барс
барс интернет
барс опрыскиватель
кепка барс
бейсболку барс
Описание
Линейка мотобуксировщиков Барс Партизан: Буксировщик Барс Партизан HV (С Хондовским двигателем и Вариатором) Буксировщик Барс Партизан RV (с двигателем MTR и Вариатором) Буксировщик Барс Партизан RA (с двигателем MTR и Автоматическим сцеплением) Буксировщик Барс Партизан HA (сХондовским двигателем и Автоматическим сцеплением)– это «укороченная» версия уже привычных всем Следопытов. Основные отличия:• Мощность двигателей. На Партизанах используются двигатели не более 9 л.с.• Габариты. Эта линейка создана специально для тех, кто не имеет возможности транспортировать технику в специальном прицепе или кузове автомобиля. Партизаны вполне помещаются на заднем сиденье или в багажнике среднестатистического седана. • Трансмиссия. На Партизанах установлены вариаторы Форвард. На буксировщики свыше 9 л.с. ставятся вариаторы Сафари, такие же как на большинстве отечественных снегоходов – Буран, Тайга, Шихан и пр. На некоторых моделях стоит автоматическое сцепление – по желанию покупателя.• Вес. Благодаря своим маленьких габаритам, Партизаны имеют небольшой вес, что позволяет в одиночку справится с погрузкой/выгрузкой буксировщика.Эти компактные буксировщики для тех, кто не планирует перевозить крупногабаритные и тяжелые грузы. На данном буксировщике установлен двигатель MTR китайского производства. Это полнейший аналог Honda - 99% запчастей взаимозаменяемы. Двигатель работает безотказно. И стоимость буксировщика с таким двигателем ниже на порядок, особенно в рамках нестабильного курса валют. Также, именно на этой модели, установлен редуктор (масляная ванна) – автоматическое сцепление. Однако, это все-таки не лучший выбор трансмиссии. Автомат подойдет для тех, кто планирует эксплуатировать буксировщик по ровной поверхности с равномерной скоростью. Любая нагрузка на редуктор сказывается на изнашиваемости дисков и пластин сцепления в, следовательно, и самого редуктора. Но стоит такая модель недорого, что и является главным критерием при выборе мотособаки для некоторых покупателе
Характеристики
Производитель двигателя
MTR
Трансмиссия
автоматическое сцепление
Ширина гусеницы, см
500
Высота грунтозацепа (дюйм/мм)
1,26 / 32
Конструкция мотобуксировщика
короткобазный
Мощность, л.с.
7
Подвеска
катковая
Привод
задний
* Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от продавца.
Отзывы
Отзывов еще нет - ваш может стать первым